Техническая поддержка

Как сообщить о технических проблемах (ошибка входа, проблемы с отправкой файлов и т.д.)

Здравствуйте, добро пожаловать в нашу базу знаний! Сегодня я расскажу вам, как сообщить о технических проблемах в Moodle Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина. Если вы сталкиваетесь с такими проблемами, как ошибка входа, трудности с отправкой файлов и другие, этот гид для вас.

Сначала перейдите в Moodle Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина по следующему URL: https://lms.krsu.kg. Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные для входа.

Если вы сталкиваетесь с техническими проблемами, выполните следующие шаги:

Перейдите к курсу с проблемами:

На главной странице Moodle вы увидите список всех курсов, на которые вы записаны. Нажмите на курс, в котором у вас возникли проблемы.

Найдите меню Helpdesk:

В верхнем меню страницы курса вы найдете опцию под названием 'Helpdesk'. Это ваше место для сообщения о любых технических проблемах, с которыми вы сталкиваетесь.

Нажмите на меню Helpdesk:

Нажав на меню Helpdesk, вы будете перенаправлены на новую страницу, где сможете сообщить о своей проблеме.

Откройте тикет:

На странице Helpdesk вы увидите опцию 'Открыть тикет'. Нажмите на нее. Вам будет предложено предоставить детали о проблеме, с которой вы столкнулись. Постарайтесь быть как можно более подробным, чтобы наша техническая команда могла понять и эффективно решить вашу проблему.

После выполнения этих шагов наша техническая команда получит ваш тикет и начнет работать над решением вашей проблемы. Вы будете уведомлены, как только проблема будет решена.

Надеюсь, этот гид был полезен для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь!